пятница, 2 декабря 2016 г.

Древний Рим

Болею, но жажда деятельности по-прежнему обуревает, так что начала делать то, что по силам - разбирать две коробки с шарфами и платками. Ну хорошо, хорошо, две большие и две маленькие.

И вот дивный тончайший шёлковый палантин нежно-жёлтого, нежно-лимонного цвета. Купленный когда-то под вполне определённые вещи, которые я давно не ношу. И цвет - не мой любимый. Но он такой воздушный, такой прозрачный!..

И тут я понимаю, кто его будет носить. И как. Я - но в образе древней римлянки, в шёлковой тунике с длинными рукавами, цвета весенней травы. А палантин - на голову, ведь негоже матроне появляться на людях без покрывала!

А вот другой, по сути, просто кусок светло-зелёного шёлкового шифона, даже не обработанный с одного края, вообще может сойти за не очень объёмную паллу, нужно только подобрать тунику соответствующего цвета... И, кажется, у меня есть такая, цвета топлёного молока. Ну и что, что обе шились когда-то для византийского костюма - мы же помним, что это тоже Рим, только второй?

Итак, палантины обрели новую жизнь и новую цель. Ах, да, у меня же есть ещё две паллы - отрезы индийского батиста бирюзового и кораллового цветов (из которых потом будут сшиты платья). Ну хорошо, хорошо, сошью ещё одну тунику под обе паллы. Их много не бывает. М-м.. цвета шафрана?

Комментариев нет:

Отправить комментарий