вторник, 13 декабря 2016 г.

Лопухина в образе Венеры

Рассказываю подруге, что собираюсь на игру в роли Натальи Фёдоровны Лопухиной, первой красавицы двора Анны Иоанновны. Упоминаю, что в коттедже, где всё будет происходить, есть ванна-джакузи. Да, она, в отличие от остального особняка, чей интерьер вполне сочетается с нарядами в стиле XVIII века, совершенно обычная, но ведь я и ванна с пеной... Мы способны любую сцену сделать, так сказать, антуражной!

- Ты только представь себе эту картину! Давно мечтала принять ванну на игре, а тут такой повод. Только я и пена.
- Подожди. Ты должна надеть эти серьги (на сцене появляются огромные "бриллиантовые" серьги. И вот ещё брошь (на сцене появляется "бриллиантовая" брошь).
- О, да ведь у этой броши правильная форма, она вписывается в эпоху!
- Да. Прикрепишь её на бархатку. У тебя есть бархатка?
- Конечно!
- И мушка нужна.
- У меня будут мушки. И нужно шампанское.
- Оно не вписывается в эпоху.
- Зато вписывается в стилистику.
- И свечи, свечи!

Итак, представьте. Ванная комната. Горят свечи. Ванна, полная пышной пены. И я - высоко зачёсанные волосы, сияющие серьги с подвесками, брошь на чёрной бархатной ленте вокруг шеи, слегка нарумяненные щёки, мушка у виска ("убийца") и мушка у губ ("догадайся"). И больше ничего.

Похоже, у дверей придётся ставить охрану. Ничего, у меня есть паж!



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий